+38 050-539-06-84

с 10-00 до 20-00   
Пт, Вс - Выходной

заказы через корзину 24/7

Вопросы и ответы

Ответы на часто задаваемые вопросы

1. Есть ли у Вас наложенный платеж?

Наложенного платежа нету, работаем только по 100% предоплате

2. Какие гарантии, что после оплаты я получу товар?

Наша гарантия, это наш магазин, обслуживание которого обходится намного больше той суммы на которую Вы сделаете заказ. Можете почитать отзывы в группе https://vk.com/dress_optom_com_ua .

3. Все ли в наличии?

Нам не известно точное наличие на складе производителя. Наличие товара только по факту сбора заказа, так как на складах производителей закупаются и другие интернет-магазины. Если на момент закупки отсутствовал нужный вам размер , срок отшива 3-5 дней , либо возвращаем деньги обратно.

4. Я оплатил(а), когда вышлете товар?

Заказ передается на сбор на следующий рабочий день после оплаты.

Сбор заказа Украина 2-5 рабочих дней. Россия 3-10 рабочих дней (зависит от количества единиц).

5. Можете померить длину "№... " платья?

Вся информация товара находится в "подробнее" , если она там отсутствует , уточните рост модели у менеджера.

6. Я не знаю какой мне выбрать размер, что делать?

Если вы сомневаетесь в выборе правильного размера, указывайте при заказе в "комментарии к заказу" ваши параметры , мы подберем вам по указанным параметрам.

7. Есть ли у Вас скидки?

Да есть, при заказе от 20 единиц.

Бесплатная доставка по Украине при заказе от 5000 грн.

8. Вы перезваниваете после оформления заказа?

Мы не перезваниваем после оформления заказа, реквизиты автоматически приходят на эл. почту. Поэтому просим Вас хотя бы раз в день проверять почту и указывать корректно все данные. От этого так же зависит скорость отправки Вашего заказа.

Но если вы хотите получить консультацию, можете позвонить по указанным на сайте номерам.

9. Не угадала с размером, что делать?

- сообщите нам об этом в первый день получения товара на эл. почту zakaz@dress-optom.com.ua ;

- в письме укажите номер заказа, номер ТТН , артикул товара;

- ожидайте ответа от менеджера с адресом для отправки;

- перед отправкой обязательно вложить в посылку записку с №заказа, Вашим адресом и укажите на какой размер менять;

- посылка на обмен должна быть отправлена в течении 3-ех дней;

- доставку оплачивает покупатель.

10. Мне пришел брак или пересорт, что делать?

- сообщите нам об этом в первый день получения товара на эл. почту zakaz@dress-optom.com.ua ;

- в письме укажите номер заказа, номер ТТН , артикул товара и обязательно прикрепите фото брака;

- ожидайте ответа менеджера с адресом для отправки;

- перед отправкой обязательно вложить в посылку записку с №заказа, Вашим адресом и подробным описанием брака;

- после получения и проверки на брак обмен или возврат средств осуществляется в течении 7 рабочих дней.

ВАЖНО!!! ОБМЕН ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО НА ИДЕНТИЧНУЮ МОДЕЛЬ. ТАК ЖЕ ОДЕЖДА ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ ТОВАРНОМУ ВИДУ (НОШЕННЫЕ ИЛИ СТИРАННЫЕ ВЕЩИ БЕЗ ОРИГИНАЛЬНЫХ БИРОК И ПАКЕТОВ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ)

Просим отнестись с пониманием, с ув. команда Dress-optom.com.ua