+38 050-539-06-84

с 10-00 до 20-00   
Пт, Вс - Выходной

заказы через корзину 24/7

Уважаемые клиенты !
Приём заказов для клиентов из России и других стран до 12 декабря включительно;
Приём заказов для клиентов из Украины до 25 декабря включительно;
С 15 января работаем в обычном режиме.
Всех с наступающими праздниками
С ув. Dress-optom
Вопросы и ответы

Ответы на часто задаваемые вопросы

1. Есть ли у Вас наложенный платеж?

Наложенного платежа нету, работаем только по 100% предоплате

2. Какие гарантии, что после оплаты я получу товар?

Наша гарантия, это наш магазин, обслуживание которого обходится намного больше той суммы на которую Вы сделаете заказ. Так же у нас есть отзывы на сайте и в группе.

3. Все ли в наличии?

Нам не известно точное наличие на складе производителя, наличие по факту сбора заказа ! Мы можем уточнить только есть ли модель в отшиве , так как на складах производителей закупаются и другие интернет-магазины. Если на момент закупки отсутствовал нужный вам размер , срок отшива 3-5 дней , либо возвращаем деньги обратно.

4. Я оплатил(а), сегодня вышлете товар?

Заказ передается на сбор на следующий рабочий день после оплаты.

Сбор заказа Украина 2-5 рабочих дней. Россия 3-10 рабочих дней (зависит от количества единиц).

5. Можете померить длину "№... " платья?

Вся информация товара находится в "подробнее" , если она там отсутствует , уточните рост модели у менеджера.

6. Я не знаю какой мне выбрать размер, что делать?

Если вы сомневаетесь в выборе правильного размера, указывайте при заказе в "комментарии к заказу" ваши параметры , мы подберем вам по указанным параметрам.

Так как таблица размеров примерная.

7. Есть ли у Вас скидки?

Да есть, при заказе от 20 единиц.

Беслпатная доставка по Украине при заказе от 5000 грн.

8. Не угадала с размером, что делать?

- сообщите нам об этом в первый день получения товара на эл. почту zakaz@dress-optom.com.ua ;

- в письме укажите номер заказа, номер ТТН , артикул товара;

- ожидайте отвтета от менеджера с адресом для отрпавки;

- перед отправкой обязательно вложить в посылку записку с №заказа, Вашим адресом и укажите на какой размер менять;

- посылка на обмен должна быть отправлена в течении 3-ех дней;

- доставку оплачивает покупатель.

9. Мне пришел брак или пересорт, что делать?

- сообщите нам об этом в первый день получения товара на эл. почту zakaz@dress-optom.com.ua ;

- в письме укажите номер заказа, номер ТТН , артикул товара и обязательно прикрепите фото брака;

- ожидайте ответа менеджера с адресом для отправки;

- перед отправкой обязательно вложить в посылку записку с №заказа, Вашим адресом и подробным описанием брака;

- после получения и проверки на брак обмен или возврат средств осуществляется в течении 7 рабочих дней.

ВАЖНО!!! ОБМЕН ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО НА ИДЕНТИЧНУЮ МОДЕЛЬ. ТАК ЖЕ ОДЕЖДА ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ ТОВАРНОМУ ВИДУ (НОШЕННЫЕ ИЛИ СТИРАННЫЕ ВЕЩИ БЕЗ ОРИГИНАЛЬНЫХ БИРОК И ПАКЕТОВ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ)

10. Вы перезваниваете после оформления заказа?

Мы не перезваниваем после оформления заказа, реквизиты автоматически приходят на эл. почту. Поэтому просим Вас хотя бы раз в день проверять почту и указывать корректно все данные. От этого так же зависит скорость отправки Вашего заказа.

Но если вы хотите получить консультацию, звоните по указанным на сайте номерам в рабочее время.

Просим отнестись с пониманием, с ув. Dress-optom.com.ua